Одноосный самосвальный прицеп с бортами из оцинкованного стального листа 1 мм. Предназначен для перевозки грузов общего назначения, мототехники, снегоходов, квадроциклов.
Преимущества Викинг 1530 сборный
- Дышло разборное на болтовых соединениях, V-образное из стальных, оцинкованных деталей выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из гнутого G-образного профиля переменного сечения с толщиной стенки 3 мм.
- Рама разборная на болтовых соединениях, из стальных, оцинкованных деталей, усиленная поперечинами из гнутого профиля.
- Подвеска прицепов 15 серии устанавливается на цельносварной подрамник, закрепленный на болтовые соединения к раме. Подрессорники и подрамник дополнительно усиливают конструкцию рамы, служат для компенсации сил действующих на раму.
- Ось – сварная в сборе со ступицей. Рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
- Задний и передний борт открываются вровень с полом прицепа, позволяя увеличить максимальную длину прицепа на 600 мм, тем самым открывая возможность перевозить длинномерный груз без ущерба удобству.
- Самосвальный механизм позволяет с легкостью проводить погрузку/разгрузку техники и сыпучих материалов
- Борта выполнены из оцинкованного стального листа толщиной 1 мм с усилением ребром жёсткости. Ребро жёсткости позволяет повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам.
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием толщиной 9 мм.
- Установлены фонари с лампочками
Преимущества прицепов Викинг
- В производстве прицепов для легковых автомобилей используются узлы и детали от серийно выпускаемых автомобилей (ВАЗ, ВИС, Москвич, Газ и др).
- Комплектующие используются известных зарубежных изготовителей: защелки дышла (Швеция), сцепные головки (Германия), светотехника (Fristom, Польша).
-
Борта прицепа выполняются из оцинкованной стали с применением гибки особым образом, что придает борту дополнительную жесткость и уменьшает вес.
- Рамы прицепов покрываются горячим цинком в промышленных условиях. Это обеспечивает раме устойчивость к коррозии металла.
- Тенты прицепов длиной более 2,5 метров имеют аэродинамический скос.
Дополнительные характеристики
Сцепное устройство
|
Wolf 750 кг
|
Дышло
|
Гнутый G-образный профиль переменного сечения из листа толщиной 3 мм; Тяга с удлинителя (в стандартной комплектации) из трубы 80х40х3 удлиняется на 400/800 мм
|
Рама
|
Гнутый швеллер сечением 100х50х3
|
Максимальная нагрузка на подвеску
|
375 кг. Возможна установка дополнительного листа
|
Ось
|
грузоподъемность 750кг; Труба 50х50х4; разболтовка 4х98
|
Фанера передний/задний борт
|
да
|
О бренде
Прицепы Викинг разрабатываются и производятся молодой, быстроразвивающейся российской компанией ООО «Компонент». Главные ее принципы: высокое качество продукции и оптимальная конкурентная цена.
ООО «Компонент» производит прицепы, предназначенные для перевозки снегоходов, квадроциклов, лодок и другой техники ATV, а также прицепы для перевозки различных грузов (строительных материалов, сыпучих грузов и др.).
Почему мы?
Мы являемся первым поставщиком Viking в Беларуси и поэтому предлагаем Вам:
- Новый прицеп Викинг 1530 сборный с гарантией
- Возможность купить в рассрочку 0/0/6 под 0%
- Первые цены без лишних накруток и переплат
- Официальное гарантийное обслуживание
- Сертифицированный сервисный центр
- Только оригинальные запчасти
- Полную комплектацию товара
- Эксклюзивные предложения и подарки от поставщика!